Информационная система

Шаблон xml файла для загрузки. Проверяйте разделительные знаки, почту, телефон, адрес и т.д.

Алгоритм работы с шаблоном:

  1. 1.Проверьте первую строку на наличие лишних пробелов <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
  2. 2.Проверьте данные во второй строке в теге <report> замените на свои данные;
  3. 2.1.Проверьте период во второй строке в теге <report period="0112"> первые две цифры - месяц начала расчета, последние две цифры - по какой месяц был произведен расчет;
  4. 3.В теге <item name="name"> введите название Вашего учреждения, как показано в примере (полное наименование и аббревиатуру);
  5. 4.В теге<item name="org_adress"> введите адрес Вашего учреждения, как показано в примере;
  6. 5.В теге <item name="okpo"> введите цифры ОКПО Вашего учреждения;
  7. 6.В теге <item name="org_type" >введите тип Вашего учреждения, как показано в примере;
  8. 7.В теге <item name="responsible_post"> введите должность ответственного сотрудника;
  9. 8.В теге <item name="responsible_fio" >введите фамилию, имя, отчество ответственного сотрудника;
  10. 9.В теге <item name="phone"> введите номер телефона, как показано в примере;
  11. 10.В теге <item name="document_cretaion_date" >введите дату создания документа, как показано в примере;
  12. 11.В теге <item name="email"> введите адрес электронной почты, как показано в примере;
  13. 12.В теге <item name="inn"> введите цифры ИНН Вашего учреждения;
  14. 13.В теге <item name="kpp"> введите цифры КПП Вашего учреждения;
  15. 14.Проверьте нумерацию строк (ошибка указывать <row code="01">), т.е. должны быть прописаны следующим образом<row code="1">, <row code="2">, <row code="3"> и т.д.
  16. 15.Проверьте данные в колонках, т.е. в теге <col code="1">562.3> и <col code="2"0> и т.д. Как указывается значение с дробной частью и с нулевым значением.

Если у Вас не соблюдается нарастающий итог по указанным категориям персонала. Аналогично можно просмотреть записи по остальным категориям персонала.

Зайдите во вкладку Учет - > Численность и зарплата персонала в формате ЗП здрав и выберите свое учреждение, и укажите период с 01.01 по 31.10. У Вас отобразятся данные по категориям персонала, которые есть в системе. Несмотря на то, что общий статус Ваших загрузок с ошибками, там в системе сохраняются данные, если в отдельно взятой строке ошибок не обнаружено.

Например, Ваш последний файл с загрузкой: в подвкладке "Численность и зарплата по форме ЗП здрав" из четырех категорий персонала одна категория (Руководитель организации - категория персонала 2) загрузилось без ошибок.

Если посмотреть следующую строку, которая не загрузилась по ошибке, то в столбце "Местоположения ошибки" есть пояснение "Не соблюден нарастающий итог по графе: Бюджет без внешних совместителей". Это категория персонала 3 (Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей-руководителей структурных подразделений), иные руководители). Находим столбец "Бюджет без внешних совместителей". Там значение "1113.3". Находим эту категорию персонала во вкладке "Учет - > Численность и зарплата персонала в формате ЗП здрав". По этой категории одна запись со значением 2 225.2, из-за чего и выдается ошибка по несоблюдению нарастающего итога по данному столбцу. 

Загрузите данные с учетом имеющихся данных в системе.


Алгоритм действий при загрузке с ошибкой файла информационного обмена для загрузки в Регистр РАХД данных со сведениями о численности и зарплате работников медицинских учреждений в объеме данных, собираемых по форме статистической отчетности ЗП-здрав:

  • 1. Написать заявку в службу технической поддержки по адресу: support-ahd@rosminzdrav.ru
  • Прикрепить детальнное описание проблемы, скриншоты процесса поэтапно (от входа, до ошибки)
  • 2. Написать письмо по адресу: helen.miheeva@lo-miac.ru с вложением следующих данных: xml файл, номер заявки (пункт 1. Вам дадут эти данные ответным письмом), портал (ahd.rosminzdrav.ru), дата написания заявки в службу поддержки (пункт 1), краткое описание проблемы.
  • Если возникнут вопросы, просьба звонить по телефону 8(812)670-52-81 Михеевой Алене Александровне.